Возможно, мы уже ответили на ваш вопрос
1. Где вы находитесь? Как подъехать к вам в офис?
Мы находимся на улице Светлая, дом 6, в городе-герое Калининграде (бывший Кенигсберг). Калининградская область не имеет общей границы с основной территорией РФ и с одной стороны граничит с Польской республикой (Еврозона), а с другой с Литовской республикой (тоже Еврозона). Такое положение как нельзя лучше походит для поиска необходимых запчастей в Евросоюзе и растаможки их в Калининградской области на РФ. Чтобы вам было понятнее, расстояние от Калининграда до:
Варшавы (Польша) – 306 км Щецына (Польша) – 471 км Берлина (Германия) – 633 км Мы ждем вас, или ваших друзей или знакомых проживающих в Калининграде, к нам в офис с 10:00 до 18:00 в любой рабочий день. В субботу и воскресение у нас выходной.
2. Какие гарантии, что я оплачу ваш счет и меня не обманут?
Мы ведем свою деятельность в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. Наши обязательства перед Покупателями подтверждаются необходимыми документами: подписанным договором, спецификацией и оплатой на расчетный счет официально действующих на территории РФ предприятий-участников внешнеэкономической деятельности. Мы ни от кого не прячемся и вы, или ваши знакомые, которые живут в Калининграде, можете в любой рабочий день зайти к нам в офис на улице Светлая дом 6 и убедиться, что мы не фирма-однодневка. При необходимости, мы можем предоставить вам ГТД на отгруженные заказы и контакты довольных клиентов. Обманывая, невозможно получать ГТД и отправлять заказы Покупателям. Кроме всего, обман или мошенничество это уголовно наказуемое деяние и первое же заявление в компетентные органы пресекает деятельность подобных фирм. Если вам нужные дополнительные гарантии, предлагайте свои варианты.
3. Имеет ли смысл покупать «бэушную» запчасть?
Однозначно имеет, если речь идет о двигателе, коробке передач, турбине или блоке управления. Дело в том, что режим эксплуатации автомобилей в Европе существенно мягче, чем в России – лучше топливо, лучше дороги, гораздо более серьезные требования к техническому состоянию, потому что техосмотр нельзя купить – можно только пройти официально. В Европе очень большие штрафы (от 120 до 800 евро) за любые загрязнения окружающей среды, поэтому из двигателей, никогда не капает масло и другие технические жидкости – дешевле вовремя устранить неисправность, чем платить штрафы. По этой причине, все крупно-узловые агрегаты в 99% случаев находятся в отличном техническом состоянии и могут исправно работать еще многие годы. Учитывая привлекательную цену, по сравнению с новыми запчастями, заказ бывших в употреблении узлов и агрегатов – очень мудрое решение.
4. Откуда берутся запчасти?
Демонтируются с аварийных автомобилей. В Европе очень дорогая рабочая сила и очень дешевые автомобили – поэтому ремонтировать автомобили с серьезными повреждениями кузова экономически не целесообразно. Мы работаем с 23 пунктами утилизации старых или аварийных автомобилей в Западной Европе. На каждой такой авто-разборке находится от 50 до нескольких тысяч различных автомобилей. Очень часто автомобиль с которого мы демонтируем запчасть находится «на ходу» и полностью исправен, за исключением не существенных кузовных повреждений – можно даже прокатиться по территории, чтобы проверить качество работы двигателя или коробки.
5. Что входит в понятие "гарантия"?
Мы гарантируем, что любая приобретенная у нас запасная часть или агрегат находится в рабочем состоянии, соответствующем пробегу донора при эксплуатации в странах Европы. Мы гарантируем, что поставленный вам двигатель (АКПП, КПП, блок управления) выполняет свои функции и не требует капитального ремонта. Установленный гарантийный срок в 30 (тридцать) дней, достаточен для того, что бы в этом убедится. При возникновении несоответствия мы просто поменяем вам запчасть или вернем деньги. Это наша гарантия.
6. Каким образом я буду получать информацию о состоянии заказа?
Информацию о текущем статусе заказа можно получить по телефону офиса 75-20-90, код Калининграда 4012. Если информация о статусе вас не устраивает, либо вам необходимо выяснить технические подробности вашего оформленного заказа, вы всегда можете написать или позвонить в отдел поставок-тем людям, которые находятся на "передовой" и собственными руками и глазами проверяют ваши заказы перед отгрузкой в Россию. Офис отдела поставок географически находится в Гданьске (Польша). Запросы можно осуществлять по адресу [email protected]. Ответ гарантируется в течение 24 часов.
7. Можно ли у вас установить купленный двигатель (кпп)?
В данный момент мы не оказываем услуги установки продаваемых нами агрегатов, хотя работаем над этим.
8. Я хочу заказать двигатель, но у меня нет ПТС, что делать?
Требование предоставить ПТС - это требование таможни. Если ПТС не предоставляется, то таможня может выставить дополнительные требования:
а) провести сертификацию двигателя на предмет соответствия заявленной мощности и объему б) провести сертификацию двигателя на предмет соответствия стандарту ЕВРО-4 с) потребовать сделать пометку в ГТД "поставляется на запчасти" (в данном случае ГИБДД может не принять такую ГТД для смены номерного агрегата) В любом случае, непредставление ПТС может осложнить процесс оформления (кроме последнего пункта, когда, например, двигатель устанавливается на дачу в качестве генератора либо на ТС не требующее замены номерного агрегата)
9. Куда сможете доставить? Можно ли получить в Мухосранске?
Основной транспортной компанией является ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ. География ее работы представлена на сайте www.pecom.ru
Любые другие варианты обсуждаются индивидуально, мы всегда готовы пойти на встречу, тем более, что доставка осуществляется за счет клиента. Кроме этого не возбраняется самовывоз как из Москвы, так и из Калининграда.
10. Сколько стоит доставка?
Доставка оплачивается при получении по тарифам транспортной компании. Тарифы на перевозку можно узнать там же http://www.pecom.ru/calculator/. Точная стоимость доставки это вес Х тариф + 750 руб. (обрешетка). Точную стоимость можно узнать только после взвешивания груза.
11. Что входит в понятие "двигатель без навесного оборудования"?
Блок цилиндров, поршневая группа, ГРМ, головка блока, поддон картера.
Все то, что «навешивается» на двигатель (стартер, генератор, генератор, гидроусилитель, форсунки (дизель), ТНВД, водяная помпа, маховик, впускной и выпускной коллекторы, сцепление, ремень ГРМ (цепь), турбина (компрессор), катализатор, масляный фильтр) не входит в комплект поставки.
12. Мне предлагают аналогичную запчасть в 2 раза дешевле, почему?
Возможно несколько вариантов:
а) вам просто повезло, и продавцу ваша запчасть досталась "за 3 копейки". Вероятность этого стремится к нулю, так как у нас самая большая база данных о товарных остатках и если мы не нашли запчасть дешевле, то скорее всего ее просто нет. б) вам предлагают явный металлолом – попросите фотографию с) вы связались с мошенниками – такое тоже бывает д) продавцы-контрабандисты и проблемы при постановке на учет вам обеспечены (ГТД фальшивая) е) продавцы-идиоты и не учли транспортных расходов или расходов на таможенное оформление и уплату необходимых пошлин и сборов ж) при возникновении каких либо проблем, вы останетесь один на один с кучей металлолома. Мы, к сожалению, не волшебники и ваши двигатели и другие запчасти нам не с неба падают, мы так же как и вы, покупаем их на сложившемся рынке Европы. Наша добавленная стоимость - это минимальная наценка за сервис доставки, оформления и гарантийных обязательств. Если бы на цивилизованном рынке страны импорта ваша запчасть стоила бы дешевле вы и получили бы ее дешевле. А если Вам предлагают европейскую запчасть в России по цене дешевле чем в Европе, то наверно нужно задуматься, откуда такая благотворительность? Для справки: размер таможенной пошлины на двигатели 10%, + НДС 18%, услуги СВХ, таможенных декларантов, транспорт и т.д.
13. Какие документы я получу на двигатель и когда?
ВМЕСТЕ с двигателем Покупатель получает копию ГТД, договор и акт купли продажи номерного агрегата, всё, что необходимо по действующему законодательству для смены номерного агрегата в ГИБДД. Плюс ко всему, у нас на сайте есть пошаговая инструкция по регистрации двигателя в ГИБДД.
14. Есть ли в наличии мой двигатель (АКПП, блок управления и т.д.?)
Все запчасти находятся в наличие на складах наших поставщиков – пунктов утилизации, мы не продаем "воздух". После оформления договора и оплаты ваша запчасть импортируется, проходит таможенную очистку и отправляется вам.
15. Откуда берется пробег двигателя?
Пробег мотора берется, как правило, со спидометра. Большинство наших двигателей снимаются с автомобиля при нашем присутствии в Европе. Перед этим сотрудник отдела поставок проверяет двигатель на "горячую". В некоторых случаях удается даже проехаться на автомобиле перед снятием двигателя.
16. Мне нужен двигатель без документов (на запчасти), будет ли скидка?
Не будет, вне зависимости от того, нужны вам документы или нет, все наши запчасти проходят таможенную очистку и получают ГТД. В противном случае нас бы уже давно посадили в тюрьму.
17. Я хочу сначала получить, поставить, проверить, а затем оплатить. Это возможно?
Мы тоже этого хотим, но ни один поставщик не соглашается на такие условия.
а) Мы не занимаемся производством ваших запчастей, мы всего лишь оказываем услугу подбора, проверки, таможенного оформления и доставки. б) Мы не банк, чтобы кредитовать клиентов своими деньгами, вкладывая их в ваши запчасти - есть более прибыльные варианты вложения денег. в) При такой схеме оплаты (сначала получил, потом заплатил) количество отказов от размещенного заказа (уже купил, передумал, денег нет, продал машину и т.д.) будет больше половины и бизнес придется закрыть, так как двигатель определенной марки и модели - запчасть достаточно не ликвидная, потому что нужна только вам. И больше никому, а неликвидный актив ничего не стоит. Это не бутылка водки - не взял покупатель, выпью сам.
18. Я ошибся в модели. Есть ли агрегат другой модели и какова цена?
С 99% вероятностью есть, но чтобы узнать цену, вам необходимо еще раз отправить запрос.
19. Я хочу двигатель с дополнительным оборудованием, а мне прислали цену за голый двигатель. Возможно ли поставить дополнительно Н-ую запчасть?
Возможно, напишите ответ на полученное письмо сохранив переписку и укажите, что дополнительно необходимо. Вышлем цену за дополнительное оборудование.
20. Мне необходима другая запчасть. Сколько будет стоить?
Мы занимаемся поставками ТОЛЬКО следующих типов запчастей:
а) Двигатели в сборе (блок, поддон, ГБЦ) б) ТНВД (топливные насосы высокого давления) в) Турбины, в том числе и после заводского ремонта г) АКПП (автоматические коробки передач) д) МКПП (механические коробки передач) е) Раздаточные коробки ж) Блок управления (любые) Другие запчасти мы не продаем!
Замена двигателя – порядок действий
Клиенты часто спрашивают у нас, каким образом необходимо оформлять замену двигателя. Специально для вас мы подробно расписали все этапы, чтобы сэкономить ваше время.
Этап №1 – Приобретение двигателя.
Приобрести двигатель взамен старого, который приказал долго жить :). Обязательно обратите внимание на следующие важные моменты. Вместе с двигателем, вам должны предоставить два документа:
Этап №2 – Замена двигателя.
Замену старого двигателя на «новый» необходимо проводить в сервисном центре, имеющем лицензию (сертификат) на выполнение работ по замене номерных и без номерных агрегатов. Обязательно попросите заверенную копию сертификата сервисного центра на проведение операций замены агрегатов. Она вам понадобится в ГИБДД. Так же обязательно получите в сервисе акт приема-передачи машины из сервиса, в котором производились работы, в котором будет указано, что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует требованиям ГОСТа.
Этап №3 - Экспертиза.
В большинстве городов России, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Вероятность «посыла» колеблется от 50 до 70%. Бывает очень обидно прождать в очереди на осмотр несколько часов и услышать от инспектора, что еще необходима экспертиза. По этому, мы рекомендуем вам не тратить свое время и сразу идти на экспертизу. Эксперты должны выдать заключение, что номер на двигателе не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался. Стоимость экспертизы везде разная и колеблется от 400 рублей до 2800 (ускоренная) в зависимости от города.
Этап №4 – Регистрация (внесение изменений).
К этому моменту у вас на руках должны быть следующие документы:
Со всеми этими документами надо прийти в местное РЭО (по месту жительства) и написать заявление на замену агрегата. Форма заявления обычно есть под стеклом в зале подачи документов. После этого надо пройти сверку номеров агрегатов, которую, как правило, проводит инспектор на смотровой площадке. К моменту, когда инспектор дойдет до вашей машины, все перечисленные выше документы и заявление на замену агрегата должны быть у вас на руках. Осмотрев ваш автомобиль, и сверив все документы, инспектор должен поставить свою подпись на вашем заявлении. После осмотра вашего автомобиля инспектором, вам необходимо подать весь комплект документов в специальное окошко. Не забудьте приложить квитанции об оплате за внесение изменений. Как правило, их выдают на месте уже заполненными – вам необходимо только оплатить их в ближайшем отделении банка. Все. Не смотря на долгое описание, вся процедура, при должной подготовке занимает всего несколько часов. |
||||||
|